Энцефалит.ру
МЕДИЛИС Противоэнцефалитные костюмы БИОСТОП Йодантипирин Фаворит - средство для борьбы с насекомыми

Энцефалит.ру » Разное

Что ухудшит эффективность сайта визитки недорого?

Сайт визитка недорого — один из самых простых веб-ресурсов. Ознакомиться с ним можно в течение нескольких минут, что увеличивает важность деталей во время разработки. Если знать причины, из-за которых ресурс будет иметь низкую эффективность, то можно четко проконтролировать работу создателей сайта.


5 вещей, уменьшающих посещаемость сайта визитки недорого


В большинстве случаев сайт не будет приятен для пользователей из-за таких факторов:


  1. Яркость цветовых решений. Дарвина во время работы над теорией эволюции огорчал огромный и цветочный хвост павлина. Эта особенность лишь привлекала самок, но в дикой природе огромное количество самцов пало жертвой хищников из-за бесполезного и заметного хвоста. Подобным образом и цветовая палитра сайта визитки не должна быть «кричащей» для пользователей. Привлечение внимания должно быть умеренным.

  2. Избыток анимации, видео и прочих динамических объектов. Сегодня специалисты понимают важность именно визуальной информации. Это десять лет назад куда большее число пользователей читало текстовое описание, а теперь бал правят видео, анимации и подобные вещи. Однако, как и в предыдущем примере, здесь важно не переусердствовать — длинные видео не смотрят, а переизбыток анимации раздражает.

  3. Чрезмерная уникальность дизайна. Сайтостроители — те же творцы и им может наскучить соблюдение актуальных тенденций. Если дать им излишнюю свободу, то результатом станет смелый и неординарный дизайн сайта визитки. Важно, чтобы внешний вид был гармоничным, а не воспринимался хаотично в глазах пользователя.

  4. Нестандартная навигация. Это перекликается с предыдущим фактором, но на уровне удобства пользования сайтом, а не его восприятия. Визитка должна быть удобной как для технически грамотного человека, так и для пенсионера, который не силен в просмотре сайтов. Чем проще будет навигация, тем лучше.

  5. «Прилизанные» фото. Важен баланс между качественностью и реалистичностью. К примеру, у мастера маникюра есть сайт визитка. Потенциальный клиент будет рад увидеть там реальный портрет этого мастера, а не стоковую фотографию, которая до этого использовалась на тысячах веб-ресурсов. Мы подсознательно больше верим реальным морщинам, а не заретушированному идеалу.


Перефразируя Стива Джобса можно утверждать, что сайт визитка недорого — это реальность, если думать головой, а не работать 12 часов в сутки.






Выбираем онлайн казино
ZetaLine: разработка и продвижение сайтов
Основные методы продвижения сайта
Создание сайта при помощи конструктора
"Фруктус" - профессиональная раскрутка сайта в Яндексе