Тонкости продвижения медицинского сайта в поисковых системах
Многие медицинские центры, стоматологические клиники, а также медики разного профиля, имеющие частную практику, используют в качестве главной рекламной площадки всемирную сеть. Продвигать медицинские услуги через интернет так же целесообразно, как и рекламировать в сети какие-либо другие товары и услуги, ведь сейчас все люди, имеющие доступ к интернету, ищут всю нужную информацию, вбивая соответствующий запрос в поисковую строку Google. Однако в продвижении сайтов клиник и медицинских центров есть ряд особенностей, поэтому реклама таких онлайн-ресурсов посредством стандартных методов может не дать должного результата.
На продвижении медицинских сайтов специализируется ряд компаний, и одной из самых известных из них является международное маркетинговое агенство Top Net SEO. Эта компания под брендом Medical PPC Service оказывает медицинским центрам и врачам-частникам комплексные услуги по оптимизации и продвижению их сайтов в поисковиках Google, Yahoo и Bing. По мнению профессионалов, специализирующихся на продвижении медицинских сайтов, главными особенностями успешной раскрутки таких ресурсов являются:
1. Качественный контент, созданный специалистами. Тексты для медицинских сайтов должны не только соответствовать правилам seo-оптимизации, но и быть грамотными и достоверными с медицинской точки зрения, а также - доступными для понимания широкой аудитории.
2. Подробная информация о компании или враче-владельце сайта. Чтобы получить доверие посетителей, на сайте должно быть не только описание предоставляемых услуг, но и максимально полная информация о медицинском центре и врачах - сведения об используемом оборудовании, данные об образовании врачей, номер лицензии клиники/практикующего врача и др.
3. Основной упор на продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Как показывает статистика, наиболее эффективным является продвижение медицинских сайтов по региональным и узкоспециализированным запросам (к примеру - "прием невролога в Москве в Бирюлево", "детский аллерголог Краснодар" и др.). Такая тактика продвижения также будет залогом того, что на интернет-портал будут заходить пользователи, которым нужна конкретная медицинская услуга, то есть, целевая аудитория сайта.
Для продвижения каждого отдельного медицинского сайта в поисковиках специалисты используют комплекс методов, что позволяет достичь лучшего результата и вывести интернет-портал на первую страницу выдачи в поисковой системе. Несмотря на то, что цена профессиональной раскрутки онлайн-ресурса может на первый взгляд показаться высокой, результат превзойдет все ожидания. Об этом наглядно свидетельствует пример известных медицинских центров, на сайты которых ежедневно заходят тысячи целевых посетителей.
28.04.2016
На продвижении медицинских сайтов специализируется ряд компаний, и одной из самых известных из них является международное маркетинговое агенство Top Net SEO. Эта компания под брендом Medical PPC Service оказывает медицинским центрам и врачам-частникам комплексные услуги по оптимизации и продвижению их сайтов в поисковиках Google, Yahoo и Bing. По мнению профессионалов, специализирующихся на продвижении медицинских сайтов, главными особенностями успешной раскрутки таких ресурсов являются:
1. Качественный контент, созданный специалистами. Тексты для медицинских сайтов должны не только соответствовать правилам seo-оптимизации, но и быть грамотными и достоверными с медицинской точки зрения, а также - доступными для понимания широкой аудитории.
2. Подробная информация о компании или враче-владельце сайта. Чтобы получить доверие посетителей, на сайте должно быть не только описание предоставляемых услуг, но и максимально полная информация о медицинском центре и врачах - сведения об используемом оборудовании, данные об образовании врачей, номер лицензии клиники/практикующего врача и др.
3. Основной упор на продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Как показывает статистика, наиболее эффективным является продвижение медицинских сайтов по региональным и узкоспециализированным запросам (к примеру - "прием невролога в Москве в Бирюлево", "детский аллерголог Краснодар" и др.). Такая тактика продвижения также будет залогом того, что на интернет-портал будут заходить пользователи, которым нужна конкретная медицинская услуга, то есть, целевая аудитория сайта.
Для продвижения каждого отдельного медицинского сайта в поисковиках специалисты используют комплекс методов, что позволяет достичь лучшего результата и вывести интернет-портал на первую страницу выдачи в поисковой системе. Несмотря на то, что цена профессиональной раскрутки онлайн-ресурса может на первый взгляд показаться высокой, результат превзойдет все ожидания. Об этом наглядно свидетельствует пример известных медицинских центров, на сайты которых ежедневно заходят тысячи целевых посетителей.
28.04.2016