Тонкости продвижения медицинского сайта в поисковых системах

Многие медицинские центры, стоматологические клиники, а также медики разного профиля, имеющие частную практику, используют в качестве главной рекламной площадки всемирную сеть. Продвигать медицинские услуги через интернет так же целесообразно, как и рекламировать в сети какие-либо другие товары и услуги, ведь сейчас все люди, имеющие доступ к интернету, ищут всю нужную информацию, вбивая соответствующий запрос в поисковую строку Google. Однако в продвижении сайтов клиник и медицинских центров есть ряд особенностей, поэтому реклама таких онлайн-ресурсов посредством стандартных методов может не дать должного результата.

На продвижении медицинских сайтов специализируется ряд компаний, и одной из самых известных из них является международное маркетинговое агенство Top Net SEO. Эта компания под брендом Medical PPC Service оказывает медицинским центрам и врачам-частникам комплексные услуги по оптимизации и продвижению их сайтов в поисковиках Google, Yahoo и Bing. По мнению профессионалов, специализирующихся на продвижении медицинских сайтов, главными особенностями успешной раскрутки таких ресурсов являются:

1. Качественный контент, созданный специалистами. Тексты для медицинских сайтов должны не только соответствовать правилам seo-оптимизации, но и быть грамотными и достоверными с медицинской точки зрения, а также - доступными для понимания широкой аудитории.

2. Подробная информация о компании или враче-владельце сайта. Чтобы получить доверие посетителей, на сайте должно быть не только описание предоставляемых услуг, но и максимально полная информация о медицинском центре и врачах - сведения об используемом оборудовании, данные об образовании врачей, номер лицензии клиники/практикующего врача и др.

3. Основной упор на продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Как показывает статистика, наиболее эффективным является продвижение медицинских сайтов по региональным и узкоспециализированным запросам (к примеру - "прием невролога в Москве в Бирюлево", "детский аллерголог Краснодар" и др.). Такая тактика продвижения также будет залогом того, что на интернет-портал будут заходить пользователи, которым нужна конкретная медицинская услуга, то есть, целевая аудитория сайта.

Для продвижения каждого отдельного медицинского сайта в поисковиках специалисты используют комплекс методов, что позволяет достичь лучшего результата и вывести интернет-портал на первую страницу выдачи в поисковой системе. Несмотря на то, что цена профессиональной раскрутки онлайн-ресурса может на первый взгляд показаться высокой, результат превзойдет все ожидания. Об этом наглядно свидетельствует пример известных медицинских центров, на сайты которых ежедневно заходят тысячи целевых посетителей.

28.04.2016