О компании Avalon-SP

В преддверии больших новогодних распродаж, наша компания, которая занимается дистрибьюцией израильской косметики в России, запланировала два больших рекламных мероприятия с раздачей бесплатных красиво упакованных пробников новых ароматов туалетной воды для мужчин и женщин. Я являюсь начальником BTL отдела компании, то реализация совместно с маркетологами разработанной акции, легла полностью на мои плечи. Хочу рассказать, как мы смогли использовать обыкновенныйскотч с логотипом для успешной реализации нашего проекта.

Мне необходимо было подготовить необходимое оборудование – промостолы, форму, набрать и обучить промоутеров, договориться про выделение нам места под акцию, в нескольких ТРЦ, а также обеспечить сборку подарочных наборов. Подарочный набор у нас состоял из трех пробников ароматов для женщин, и трех для мужчин. Все это должно было лежать в небольшой подарочной коробочке. Но тут возникла проблема, нам необходимо было сделать несколько тысяч подобных подарочных комплектов, однако если заказывать упаковку в подарочную бумагу с обвязкой подарочной лентой, цена акции выходила далеко за рамки бюджета. Поэтому я предложил заказать простой упаковочный скотч с логотипом, и сделать обвязку набора им. Получалось достаточно эстетично, и стильно, так как белый скотч, с нанесенным в один цвет красным логотипом отлично подходил к цвету упаковочной коробки. Отличное предложение нам сделала наша питерская компания Авалон, при таком тираже и способе печати, мы смогли получить цену всего в 32,1 рубля, что позволило существенно сэкономить бюджет акции, благодаря чему, наш отдел получает дополнительную рождественскую премию.

24.12.2013