О компании TXL - обслуживание компьютеров организаций

В нашей компании работает около двадцати человек. Мы занимаемся производством и продаже различных видов дверей, как входных, так и межкомнатных. На производстве у нас заняты десять человек, а остальные занимаются продажами. В нашем офисе установлена небольшая локальная сеть и с десяток компьютеров, которые нуждаются в качественном обслуживании и при необходимости устранении различных проблем. Три месяца назад я предложил шефу в качестве эксперимента перейти на услугу предоставляемую компанией TXL - обслуживание компьютеров организаций.

Суть проста, мы заключили договор и платим определенную абонентскую плату, взамен получаем полный пакет услуг по сервису и решению возникающих компьютерных проблем, быстро и качественно. До этого, мы работали по схеме: есть проблема - всем офисом ищем мастера который ее может решить, и как правило разовый выезд компьютерщика, был далеко не дешевым. Когда в один из месяцев, на совещании шеф устроил разнос бухгалтеру из-за немаленьких расходов на оплату мастеров, мы задумались о том, что лучше нанять на постоянную работу компьютерщика, или поискать другой вариант. Я предложил просчитать расходы на зарплату квалифицированного работника который в состоянии решить и технический вопрос, и настроить необходимое ПО, и сравнить это с пакетом услуг и абонплатой на услуги TXL.

По расчетам получалось, что нам почти в два раза дешевле заключить абонентский договор, чем искать подходящего кандидата на постоянку, поэтому шеф дал добро на этот своеобразный эксперимент, сказав что если в течении трех месяцев мы будем удовлетворенны качеством, то перейдем на постоянной сотрудничество с этой компанией. Три месяца уже минуло, финансовыми итогами и качеством сервиса шеф был очень доволен, и поэтому вчера мы подписали договор на обслуживание наших компьютеров и периферии на год. Ну а для меня это вдвойне приятно, я получил премию за то, что смог сэкономить средства нашей фирмы, наш шеф хоть и не любит зря деньги тратить, но на мотивацию сотрудников средств никогда не жалеет.

14.01.2014