Основные методы продвижения сайта
Что нужно знать любому владельцу сайта, который хочет получить посещаемый и прибыльный ресурс? Не будем касаться вопроса удобства для пользователя, вспомним основные моменты, от которых напрямую зависит популярность ресурса. Минимальный комплекс действий, которые направлены на продвижение сайта, включают в себя: оптимизацию ресурса для поисковых машин, прямую рекламу (контекстную или баннерную, всех видов) и работу с собственной базой зарегистрированных и потенциальных пользователей (прямые рассылки с различными акциями, скидками, купонами, группы в социальных сетях).
Поисковая оптимизация, делает сайт максимально удобным для индексирования и релевантности запросам. Проще говоря, именно благодаря ей, ваш сайт будет виден пользователю первым, если он вбил в поисковик слово, соответствующее вашему товару или услуге.
Правильная прямая реклама, приносит успех, прежде всего, при грамотных настройках рекламных компаний в основных сетях контекстно-медийной рекламы поисковиков. Хорошие настройки обеспечивают высокую эффективность такой рекламы, даже при небольших затратах.
Наконец, работа с собственной базой пользователей, которые уже, что то покупали, или подписались на новости, либо просто зарегистрированы на сайте, дает хорошую конверсию, при грамотно составлено акционном предложении. Такие базы – это готовый потенциал увеличения прибыли, при низких затратах.
Напоследок, можно сказать, что работа по продвижению сайта – это ежедневный кропотливый труд, который можно делать как самому владельцу сайта, так и довериться профессионалам, все зависит лишь от возможностей и желания собственника ресурса.
3.03.2014
Поисковая оптимизация, делает сайт максимально удобным для индексирования и релевантности запросам. Проще говоря, именно благодаря ей, ваш сайт будет виден пользователю первым, если он вбил в поисковик слово, соответствующее вашему товару или услуге.
Правильная прямая реклама, приносит успех, прежде всего, при грамотных настройках рекламных компаний в основных сетях контекстно-медийной рекламы поисковиков. Хорошие настройки обеспечивают высокую эффективность такой рекламы, даже при небольших затратах.
Наконец, работа с собственной базой пользователей, которые уже, что то покупали, или подписались на новости, либо просто зарегистрированы на сайте, дает хорошую конверсию, при грамотно составлено акционном предложении. Такие базы – это готовый потенциал увеличения прибыли, при низких затратах.
Напоследок, можно сказать, что работа по продвижению сайта – это ежедневный кропотливый труд, который можно делать как самому владельцу сайта, так и довериться профессионалам, все зависит лишь от возможностей и желания собственника ресурса.
3.03.2014